В трудной судьбе бренда Ironman грядут перемены. Культовую гонку купил за $730 миллионов клан Ньюхаусов — семейство, владеющее издательским домом Conde Nast. Под эгидой Conde Nast выпускаются такие глянцевые журналы, как Vogue, Tatler и Glamour. Так что журналисты уже вовсю шутят, что теперь Ironman станет еще более модным соревнованием, а фэшн-редакторам пора готовиться к забегам на шпильках.
Но шутки в сторону. Сделка между Ньюхаусами и китайским миллиардером Ван Цзяньлинем, которому до сих пор принадлежал бренд Ironman, выглядит как минимум странно.
Во-первых, бизнесмены ударили по рукам в разгар пандемии коронавируса, что уже удивляет.
Во-вторых, Ван Цзяньлинь сбыл Ironman с рук, что называется по дешевке. Несмотря на то, что в последние годы Ironman был убыточным, изначально он просил за него миллиард долларов. Впрочем, $730 млн — это все равно больше тех $650 млн, которые конгломерат Ван Цзяньлинь выложил за Ironman в 2015 году.
Ну и главный вопрос — зачем вообще Ньюхаусам Ironman. Ньюхаусы являются одной из богатейших семей США. Но в последние годы семья терпит убытки — из-за стремительного заката глянцевой индустрии и печатных изданий.
Также весьма неожиданна резкая смена профориентации: от аналитического еженедельника The New Yorker и библии моды Vogue — к триатлону.
Плюс неспокойные и нестабильные времена. Ньюхаусы купили бренд Ironman аккурат в тот момент, когда все железные гонки были отменены на ближайшие пару месяцев из-за коронавируса.
Первые в истории соревнования Ironman в России должны были пройти в июле 2020 года в Санкт-Петербурге. Но теперь эта гонка тоже под вопросом.